13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Волонтеры Победы приглашают на исторический квест «За Пределами»

Объявления

Движение «Волонтеры Победы» проведет Международный исторический квест «За Пределами», посвященный событиям Второй мировой войны и Нюрнбергскому процессу.

Это детально продуманная история в онлайн-формате, которая основана на архивных документах и реальных воспоминаниях ветеранов. Отметим, квест будет доступен на 4 языках.

Партнерами квеста выступают более 30 крупных общественных организаций как в России, так и за рубежом, среди которых Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений, Всемирный координационный совет соотечественников, Государственный центральный музей современной истории России, МГИМО, МПГУ, МИРЭА, РГГУ, Национальный совет молодежных и детских объединений России, Российское историческое общество, Российское движение школьников, Русская гуманитарная миссия и другие.

По легенде исторического квеста участники возьмут на себя роль членов журналистского сообщества. Чтобы предотвратить информационную катастрофу, им предстоит решить исторические, математические, логические и другие задания, в режиме онлайн посетить музеи в разных точках мира, услышать показания очевидцев исторических событий, которые были собраны в разных странах, и ознакомиться с настоящими архивными документами Нюрнбергского процесса. Победители квеста получат ценный приз — путешествие в один из городов России!

Мероприятие пройдет 21 ноября в 15:00 по московскому времени. Зарегистрироваться на него можно на сайте VictoryGame.org. Старт регистрации 20 октября.

Чтобы принять участие в квесте:

  • Собери команду от 2 до 6 человек и выбери капитана
  • Если ты капитан, регистрируй свою команду здесь
  • В день игры соберитесь на удобной платформе (Zoom, Skype, WhatsApp и т.п.), чтобы отвечать на вопросы вместе

21 ноября в 15:00 по московскому времени участники игры смотрят трансляцию на YouTube, а капитан вводит ответы на сайте


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх