9 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Продлен доступ к коллекции издательства Springer Nature

Объявления

eBook collections — полнотекстовая коллекция электронных книг издательства Springer Nature на английском языке включает тематические коллекции по различным отраслям знаний:

  • Biomedical & Life Sciences
  • Business & Management
  • Chemistry & Materials Science
  • Computer Science
  • Economics & Finance
  • Education
  • History
  • Mathematics & Statistics
  • Medicine
  • Philosophy & Religion
  • Social Sciences
SpringerNature — ведущее глобальное научное, техническое и медицинское издательство, выпускающее журналы, энциклопедии, книги и электронные продукты.

По Национальной подписке Новосибирскому государственному техническому университету доступны электронные книги (монографии) базы данных eBook collections за период 2011—2020 гг. Доступ к коллекции организован на платформе SpringerLink.

Работа с ресурсом:

  • Зайти на сайт.
  • В строке Search прописать поисковый термин.
  • Для перехода к расширенному поиску (Advanced search) нажать на значок. Расширенный поиск позволяет ограничить рамки поискового запроса путем выбора:
  • нескольких поисковых терминов;
  • автора;
  • года издания.
  1. В разделе Browse by discipline (поиск по дисциплине) представлен перечень дисциплин, по которым можно выбирать информацию из различных источников по единой тематике.
  2. Для работы только с полнотекстовым контентом, в результате поиска, в левой части экрана необходимо снять галочку с поля «Include Preview—Only content».

Полные тексты доступны в формате PDF. Доступ к данному ресурсу предоставляется с компьютеров НГТУ.

Для удаленного доступа необходимо зарегистрироваться в ресурсе в сети университета и для работы с личных гаджетов входить под своей учетной записью.

За дополнительной информацией обращаться: отдел электронных ресурсов Научной библиотеки НГТУ, (корп. «Библиотека», ком. 420), media@library.nstu.ru, тел.: 315-39-37


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх