16 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде

О курсе

Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга.

Курс ориентирован на формирование знаний и умений слушателей для реализации эффективной коммуникационной деятельности организации, достижения её коммуникационных целей через подготовку и осуществление акций и мероприятий, используя инструменты цифрового маркетинга.

Наряду с классическими подходами к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, исследованию рынка и потребителей, рассматриваются современные техники и методики.

Формат обучения

очный

Входные требования

Знание основ экономики и маркетинга, базовые навыки компьютерной грамотности.

Вы научитесь

  • анализировать коммуникационное состояние целевого сегмента, ставить адекватные ситуации цели планируемой коммуникационной кампании и определять уровень бюджета на нее;
  • применять современные инструменты анализа рынка и изучения потребителей для целей управления маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде;
  • правильно оформлять и пользоваться платными / бесплатными методами продвижения в социальных сетях;
  • корректно настраивать контекстную рекламу и анализировать результативность интернет-рекламы.

Формируемые компетенции

УК-2. Способность управлять проектами на разных стадиях жизненного цикла.

УК-4. Способность  применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (-ых) языке(-ах)  для академического и профессионального взаимодействия.

Программа курса

  • Вводный модуль
  • Модуль 1. Стратегии маркетинговых коммуникаций (МК)
  • Модуль 2. Исследование целевой аудитории для формирования маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2.2. Цифровые источники данных
  • Модуль 3. Цифровые каналы маркетинговых коммуникаций
  • Обратная связь
  • Итоговое тестирование
Длительность
9 недель
Для зачета
3 з.е., 108 часов

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх