Психофизиологические модели поведения потребителя
О курсе
В рамках курса рассматриваются ключевые положения поведенческой экономики и нейроэкономики, позволяющие понять закономерности бессознательного поведения потребителей. Предназначен для всех, чья профессиональная деятельность связана с навыками обслуживания потребителей.
Ссылка на курс: https://stepik.org/208568
Формат обучения
Входные требования
Для освоения материалов курса специальные знания и умения не требуются.
Вы научитесь
- понимать сущность и характер воздействия факторов, определяющих поведенческие реакции, бессознательные механизмы поведения потребителей;
- использовать полученные знания при анализе конкретных ситуаций на практике;
- владеть навыками использования моделей принятия решений и когнитивных искажений для решения задач, связанных с оптимизацией поведения потребителей.
Формируемые компетенции
ПК-1.В/ОР Способен разрабатывать, обосновывать программы стратегического развития системы управления персоналом экономических субъектов в условиях неопределенности и риска.
ПК-6.В/ОР Способен обосновывать мероприятия по совершенствованию организации трудовых процессов на основе внедрения современных международных практик ведения бизнеса.
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.