Каникулы
+7 (383) 346-02-31 — приёмная комиссия

Вопросы преподавателей / сотрудников

Уважаемые преподаватели и сотрудники университета!
На ваши вопросы отвечает ректор НГТУ профессор, д.т.н. Анатолий Андреевич Батаев



Вопрос №666:
19.12.2019 10:03

Здравствуйте! У нас скорее коллективное предложение - навести порядок в списках публикаций, которые отображаются на личной странице преподавателя! Когда публикации вносятся, они однозначно сортируются - статья, тезис, материалы конференции и т.д., статьи сортируются по системам цитирования и уровню журнала, однако потом эту информацию не видно. Такое представление публикаций сильно путает, поскольку приходится выискивать те, которые в данный момент необходимо. Еще один момент связан с показом публикаций студентов, у которых преподаватель является научным руководителем. И вообще удивляет наличие публикаций с конференций по иностранному языку. Хотелось бы видеть более осознанное представление наших публикаций. Статьи и конференции, где участвует преподаватель - в первую очередь. Все остальное можно показывать по запросу или ниже, как вариант.



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает директор ЦИУ НГТУ Олег Евгеньевич Аврунев:

Спасибо за Ваше обращение! Изменение порядка сортировки публикаций поставлено в план работы ЦИУ на 2020 год, сам принцип порядка сортировки будет согласован с проректором по научной работе.


Вопрос №664:
06.12.2019 13:46

Здравствуйте. Хотел узнать, почему уже месяц с лишним не горят буквы вывески на библиотеке НГТУ? Почему так плохо организована работа соответствующего персонала?



Ответ:
Светодиодная конструкция (вывеска "Научная библиотека"), расположенная на здании библиотеки, была подарена и смонтирована ассоциацией выпускников НГТУ-НЭТИ.
Документов о технических особенностях светодиодной конструкции и способах подключения к электросети НГТУ университету передано не было.
В настоящий момент ведется поиск монтажной организации и исполнителей, для выяснения всех технических моментов подключения данной конструкции. Принципиальная схема светодиодной конструкции поможет оперативно устранить данную проблему в кратчайшие сроки.


Вопрос №660:
21.11.2019 11:22

Здравствуйте! Хотим поднять вопрос регламентирования и взаимодействия служб охраны и деканатов. Дело в том, что опять произошла ситуация, которая происходит на регулярной основе, особенно в начале каждого учебного семестра. У преподавателя продляется пропуск в конце учебного года и вносится некий список (зачастую небольшой) аудиторий, в которые он имеет доступ. Этот список определятся вышестоящим руководителем. Но когда начинается семестр, преподавателя ставят в разные аудитории, которые зачастую не внесены в его удостоверение и далеко не всегда оказываются в списке, по которому вахта свободно выдаёт ключи. И вот начинается проблема - преподаватель теряет время, пока пытается хоть как-то заполучить ключи от аудитории, студенты ждут, образовательный процесс срывается. Да, служебка позже, возможно появиться, что такому-то преподавателю выдавать такие-то ключи или пройдет целая неделя пока этот номер кабинета внесут в удостоверение. А аудитория может поменяться во время семестра, как и во время сессии тоже может оказаться другая аудитория и опять начинается война за ключи. Особенно проблемы бывают у преподавателей, которые работают в нескольких корпусах. Может как-то уже регламентировать эту работу? Например, деканат на регулярной основе (как минимум в начале семестра и сессии) подает список преподавателей с указанием кабинетов, куда они могут заходить только на пары. Или еще более простой способ - на сайте, если набрать фамилию преподавателя прекрасно видно его расписание с указанием кабинетов, в которых он должен работать. Даже наличие на сегодняшний день большой стопки служебных, которые начинает ворошить сотрудник вахты, чтобы найти искомую фамилию также затягивает процесс. На наш взгляд, этот процесс должен быть более качественно регламентирован между службами.



Ответ:
На Ваш вопрос отвечает начальник службы безопасности НГТУ Юрий Владимирович Редько:

В НГТУ ежегодно издается список аудиторий, ключи от которых выдаются преподавателям университета при предъявлении ими служебного удостоверения НГТУ, но номера которых не указаны в их удостоверениях. Список аудиторий утвержден проректором по учебной части С.В. Бровановым.
Со списком аудиторий Вы можете ознакомиться в службе безопасности НГТУ, в деканатах или на кафедрах.
Другие аудитории, которые не прописаны в утвержденном списке, но необходимы Вам для занятий должны быть прописаны в Вашем пропуске. Поэтому, проблему с ключами необходимо решать в деканатах, на кафедрах. Служба безопасности не имеет права делать свободный вход в аудитории (например, в мультимедийные и т.п.).


Вопрос №657:
11.10.2019 10:13

Добрый день! К сожалению, я так и не получила ответа на свой вопрос, поэтому задаю его еще раз, т.к. ситуация за неделю так и не изменилась. Скажите, пожалуйста, при какой минимальной температуре воздуха в аудитории преподаватель должен вести пары?



Ответ:
Допустимые температурные нормы для учебного и рабочего процесса составляют +21С +24С в зимний период.
Когда условия работы отклоняются от температурных норм, по усмотрению администрации университета (первый проректор и проректор по учебной работе),продолжительность трудового дня может быть сокращена. Например, офисные работники могут трудится в помещении при температуре +13С не более 1-4 часов (при обычной сидячей работе).


Вопрос №655:
12.09.2019 11:06

Добрый день! Как нормируется аудиторная (звонковая) нагрузка при её распределении по преподавателям? И какой максимум и минимум часов на ставке ассистента?



Ответ:
Максимальная учебная нагрузка для ассистента составляет 900 часов в год (1 ставка).
Доля звонков нагрузки не регламентирована.




Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх