8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Неделя маркетинга прошла на факультете бизнеса

Новости

В марте для студентов 2 курса направления «Менеджмент» факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ проведен цикл встреч и мероприятий по теме маркетинга для знакомства с современными трендами и деятельностью компаний — участников Недели маркетинга.

Спикерами Недели маркетинга стали:

  • Компания «NIL IT» в лице директора Никиты Скоробогатова и менеджера проектов Александра Высоченко. Тема выступления — «Тренды в маркетинге 2025: Как IT меняет игру».
  • Продюсерский центр «СМЫСЛЫ» в лице основателя Марии Мордовиной, директора по маркетингу Анны Деревенец, сертифицированного мастера бизнес-игры «Монетизатор» Николая Савочкина, которые провели мастер-класс «Маркетинг без бюджета: как продавать, когда денег нет» и бренд-игру «Создай свою версию компании, выбери стратегию, победи конкурентов, захвати рынок».
  • Компания ООО «ЦЭПР» в лице генерального директора Михаила Яковца, тема выступления — «Устойчивый маркетинг: от манипуляции к пользе» и руководителя направления «Защита и Мониторинг» Александра Гримака, тема мастер-класса — «CJM от А до Я».
  • Брендинговое агентство «A.STUDIO» в лице Алены Ивановой — управляющего партнера и стратегического директора, PR-специалиста Елены Чернышевой и бренд-стратега Владимира Коваленко. Тема выступления — «Работает ли классический маркетинг сегодня?»
  • Компания «BIOTIME» в лице бренд-менеджера Анны Скурихиной, тема выступления — «Особенности разработки айдентики бренда в отраслевых условиях».

Кроме активностей от компаний-партнеров для студентов был проведен профориентационный тест «Кто ты в маркетинге?», результаты которого показывали предрасположенность студентов к той или иной профессии в отрасли на основе личных предпочтений видов деятельности и уже сформировавшихся профессиональных компетенций.

Студенты ФБ отметили, что такие мероприятия являются не только практическим дополнением к образованию, но и возможностью активного проявления себя и получения новых навыков, а также формирования образа будущей карьеры.

Организатор Недели маркетинга — кафедра маркетинга и сервиса: завкафедрой Марина Цой, доцент Евгении Комф, старший преподаватель Олеся Зозуля.

Фото: Предоставлено кафедрой маркетинга и сервиса

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  is@nstu.ru
Наверх