Совет старост НГТУ стал лауреатом Всероссийского конкурса
Совет старост НГТУ стал лауреатом Всероссийского конкурса в сфере развития органов студенческого самоуправления «Студенческий актив» в номинации «Лучший проект в сфере популяризации здорового образа жизни, физкультуры и спорта, профилактики асоциальных явлений в молодежной среде».
Совет старост университета представил на конкурс работу «НГТУ – вуз здорового образа жизни» и занял призовое место в номинации «Лучший проект в сфере популяризации здорового образа жизни, физкультуры и спорта, профилактики асоциальных явлений в молодежной среде».
На торжественной церемонии награждения победителей конкурса, которая состоялась 25 июня в Москве, представителю НГТУ – координатору проекта, председателю объединенного совета обучающихся НГТУ магистранту факультета мехатроники и автоматизации Вадиму Карачеву был вручен памятный знак и диплом лауреата.
В НГТУ также направлено письмо от руководителя исполнительной дирекции конкурса президента Московского студенческого центра, председателя Совета проректоров по воспитательной работе вузов России А. Р. Савелова со словами «искренней благодарности ректору Н. В. Пустовому и всему коллективу НГТУ за создание условий по поддержке и развитию молодежных инициатив и органов студенческого самоуправления».
Справка
Организаторы конкурса – Совет проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования России и Московский студенческий центр при поддержке Министерства образования и науки РФ, Правительства Москвы, Федерального агентства по делам молодежи, Российского комитета ветеранов войны и военной службы.
Деятельность органов студенческого самоуправления и органов управления образовательных организаций оценивалась по таким критериям, как социальная значимость и эффективность реализуемых проектов и программ; вовлечение студенчества в процессы управления образовательной, научной, общественной, внеучебной и инновационной деятельностью; развитие социокультурной среды, способствующей творческому самовыражению и самореализации личности обучающегося, сохранение и возрождение нравственных, культурных, научных ценностей и традиций и др.