Развитие современной теории маркетинга
- Ямпольская Наталья Юрьевна — д-р экон. наук, профессор
- Цой Марина Евгеньевна — канд. экон. наук, доцент
- Мамонова Екатерина Владимировна — канд. экон. наук, доцент
- Федотова Мария Владимировна — канд. экон. наук
- Бакаев Александр Сергеевич — канд. экон. наук
- Кицан Наталья Александровна — канд. экон. наук
- Некрылова Наталья Сергеевна — канд. экон. наук
- Дамаев Дмитрий Владимирович — канд. экон. наук
- Чернышев Иван Александрович — канд. экон. наук
- Логинова Ирина Олеговна — канд. экон. наук
- Латуха Ольга Александровна — канд. экон. наук
- Колочева Влада Владимировна — канд. экон. наук
- Шкарупа Татьяна Владимировна — канд. экон. наук
- Волосевич Ксения Евгеньевна — канд. экон. наук
- Мовчан Артём Александрович — аспирант
- Томилина Яна Вячеславовна — аспирант
Основные результаты
- Основные результаты исследований обобщены в соответствующих монографиях и научных публикациях. Она автор более 350 публикаций общим объемом около 400 п.л., в том числе 9 монографий и 3-х статей в SCOPUS («lnformation technology in the system of purchasing dicisionmakingbased оп models of long-term and short- term marketing actions» 2014 г., Bangladech, Scopus) и др.
- Научные и учебно-методические работы неоднократно экспонировались на российских и международных выставках. Так, учебник «Управление поведением потребителей » и монография «Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий» получили: «Диплом участника Парижского Международного книжного Салона», «золотую Медаль Салона», вошли в специальный каталог «PARIS ВООК FAIR (2015г.)»
- Продвижение инновационных товаров
- Разработка бизес-плана инновационных товаров
- Наличие проектов по грантам «Разработка и применение научно-методического обеспечения мониторинга и корректировки стратегий развития вузов на основе реализации инновационно-интеграционного подхода и принципов компетентностной ориентации», АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы».
- «Исследование и разработка многоуровневой информационно-аналитической системы для оценки состояния и перспектив формирования эффективных экономических отношений на базе развития инноваций в вузах, включенных в многоотраслевые интегрированные структуры», АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы».
- «Разработка и применение научно-методического обеспечения мониторинга и корректировки стратегий развития вузов на основе реализации инновационно-интеграционного подхода и принципов компетентностной ориентации», АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы».
- Разработана концепция эффективного управления предприятием с использованием комплекса моделей маркетинга с позиции интеграции различных направлений развития: научных, управленческих и образовательных;
- Обобщены базовые понятия теории маркетинга применительно к хозяйствующим субъектам;
- Проведен теоретический анализ подходов к маркетингу с позиций взаимосвязей концепций управления маркетингом, соответствующих моделей и средств коммуникаций;
- Разработана система классификации моделей маркетинга, позволяющая осуществлять их адаптацию к реальным условиям хозяйствования с использованием матрицы применяемости моделей и взаимосвязи показателей между собой;
- Предложена концепция маркетинга города в стратегическом плане устойчивого развития Новосибирска, позволяющая оценить конкурентноспособность точек роста на микрохозяйственном уровне, российском и региональном с использованием комплекса моделей маркетинга;
- Разработана в рамках научно-методологического семинара «Формирование и стимулирование спроса на новую продукцию предприятий региона» программа продвижения инновационного металлурго-машиностроительного кластера и кластера комплектных электроприводов и автономных энергетических установок транспортных средств Новосибирской области.
Основные публикации
- Титова В.А.К вопросу о классификации управленческих инноваций/ В.А. Титова, А.Р. Султанов //Интеграл: Москва, 2013
- Титова В.А. Оценка инвестиционной привлекательности города с применением территориального форсайта/ В.А. Титова, И. А. Хаджаева.//: Наука о человеке: гуманитарные исследования.-2013. · N° 2. · с. 38-44.
- Титова В.А. Обеспечение конкурентных преимуществ организации с использованием маркетинговых концепций и инструментов/ Титова В.А., Колочева В.В., Александрова Т.Т.// Интеграл.-2013.
- Титова В.А. Оценка качества функционирования управленческих инноваций/ В.А. Титова, А.Р. Султанов//Интеграл, Москва, 2014. N° 1 (74). С. 90-91.
- Титова В.А. Методический подход к оценке инновационной среды организации · The methodic approach to the evaluation of innovation environment ofthe organization\ В.А. Титова, Я.В. Томилина//Фундаментальные исследования.- 2014. - № 11, ч. 2.399- 403.
- Титова В.А. Методический подход к оценке эффективности управленческих инновациий / В.А. Титова, А.Р. Султанов // Фундаментальные исследования.- 2014. - N° 5-1. - С. 157-161.
- Титова В.А. Оценка интеграции в различных направлениях инновационной деятельности / Е.O. Аверихина//Фундаментальные исследования.- 2014. • № 6. • С.92-93.
- Титова В.А. Результативность как основная характеристика бизнес-процессов предприятия/ В.А. Титова, В.В.Колочева//Интеграл, Москва.- 2014. • N° 1 (74). • С. 88-89.