13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты НГТУ НЭТИ придумали, как заменить целое агентство одним приложением и проводить сотни интервью в день

Новости

Студенты факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, участники акселерационной программы Telecomboost, создают первый в России автоматизированный сервис, который поможет владельцам бизнеса определить потребности своих потенциальных клиентов с помощью информационных технологий. Разработка поможет получить доступную и быструю информацию о потребителях и определить их дальнейшее развитие.

«Custdev — это исследование, которое позволяет определить актуальность продукта до его запуска, то есть исследование предпочтений потребителей. Процесс считается очень трудоемким из-за временных затрат и сложностей при поиске респондентов, поэтому его не хотят проводить самостоятельно. Но подобное исследование важно для любого бизнеса и на любом этапе его развития: как для новых продуктов, так и для уже существующих, чтобы повысить их востребованность. Поэтому мы создаем автоматизированный сервис, который позволит людям с помощью приложения получать услуги по проведению custdev. Им могут пользоваться авторы стартапов, у которых еще мало опыта в бизнесе, а также и крупные компании, чтобы тратить меньше времени на анализ рынка и т.д.», — рассказала лидер проекта Эрика Герценбергер.

По ее словам, будет создано несколько приложений: одно — для потребителя, в котором можно заказать услуги; другое приложение — для сотрудников компаний, которые могут находиться в любой части России и помогать заказчикам. Приложение адаптировано под разные потребности и предоставляет различные услуги — как полноценное custdev-исследование, так и его отдельные этапы — анализ целевой аудитории, создание перечня вопросов для опроса, наем интервьюеров.

«Подобных разработок в России нет, сейчас существуют только custdev-агентства, которые имеют определенный штат сотрудников и проводят анализ действующего или проектируемого бизнеса или продукта. Стоимость подобных услуг очень высока — более 300 тысяч рублей за исследование, а продолжительность работ занимает три-четыре недели. Мы же хотим сократить эти затраты примерно в пять раз и сделать срок проведения работы три-семь дней. Это станет возможно за счет автоматизации. Мы предлагаем свободу, ведь гибким может быть не только заказ, но и бюджет, география и масштабы исследований», — дополнила Эрика Герценбергер.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх